Начало путешествия

Пролог

Давно уже нам хотелось встретить новый год, немного отойдя от традиционных салатов оливье, выступлений президента и «Иронии судьбы» по телевизору (хотя против фильма мы ничего не имеем). Хотелось, чтобы чувствовался праздник, его дух. Собственно решение возникло спонтанно и виной тому специальное предложение Австрийских авиалиний, о котором нам сообщили друзья.
Билеты купили 27-го июля. Согласитесь, 5700 за билет до Вены и обратно это очень неплохое предложение. Надо сказать, что это предложение разлетелось мгновенно, т.е. если туда нам удалось купить билет на один рейс, то обратно уже лететь с нашими друзьями в одном самолете не получилось, потому что буквально за несколько часов все билеты были раскуплены. Но разница в вылетах составляла всего несколько часов, поэтому этим фактом можно пренебречь. Но я все это написал к тому, что при наличии подобных предложений клювом щелкать нельзя, билет расходятся, как горячие пирожки. Вылет был 28 декабря в 6:05 утра прилет 5 января в 16:00.

Маршрут

Изначально было решено, что мы будем брать машину и путешествовать в течение этих 8-ми дней, но к формированию маршрута приступили только осенью, при том, что билеты были куплены в мае. Честно говоря, я был всецело поглощен нашей октябрьской поездкой в Италию, а после нее был занят работой, поэтому в разработке маршрута принимал пассивное участие. И за то, что поездка удалась на славу, говорю искреннее спасибо Динаре, Наташе и Максиму. Маршрут получился следующим: Вена – Хальштатт – Зальцбург – Мюнхен - Ротенбург-на-Таубере – Нюремберг – Плзень – Прага – Чески-Крумлов – Вена. Машину планировали брать на 7.

Маршрут путешествия в Европу

Отели

Отели начали бронироваться как обычно на booking.com опять же спасибо Динаре и Наташе. Но по мере поиска отелей был найден сайт со значительно более низкими ценами DHR.com, а кроме того, очень кстати пришлось предложение на скидочных сайтах от oktogo.ru. В итоге, по сравнению с нашей осенней поездкой, цена на отели была в среднем в полтора раза ниже, а сами отели значительно лучше. Конкретные цены приведу в по ходу отчета и в его конце. С описательной частью вроде закончили. Переходим непосредственно к самой поездке.

Посмотреть список всех выбранных отелей

Начало День №1 День №2 День №3 День №4 День №5
День №6 День №7 День №8 День №9 Окончание

Комментарии к путешествию и фотографиям:
николай написал(а):
Спасибо за обзор. В новогодние каникулы собираюсь в Мюнхен, обязательно съезжу в аквапарк.
20.09.2014
Евгений написал(а):
07.09.2016
Какая компания построила бассейн волновой?