День №2. Польша(Варшава) - Германия(Гамбург).


 

От Варшавы до Гамбурга

Позавтракали, собрались и двинулись в путь. На улице стоял густейший туман, навигатор выводил нас к E30 непонятными огородами, маленькие деревеньки, узкие дороги с нависающими над ними в тумане деревьями, поля. Мы не могли не остановиться, чтобы сфотографировать такую красоту.

Дорога от Варшавы до Гамбурга

Дорога от Варшавы до Гамбурга

Дорога от Варшавы до Гамбурга

Дорога от Варшавы до Гамбурга

Где-то через час-полтора добрались (если не сказать дошагали) до E30, но скоростная картина не изменилась. Почти везде 50 из-за большого числа городов и фур. Так и пилили потихоньку, слушая местную музыку.

Дорога от Варшавы до Гамбурга

Дорога от Варшавы до Гамбурга

Дорога от Варшавы до Гамбурга

Дорога от Варшавы до Гамбурга

Дорога от Варшавы до Гамбурга

Дорога от Варшавы до Гамбурга

Дорога от Варшавы до Гамбурга

Часа в два решили искать место для обеда. Надо сказать, что чем ближе до границы с Германией, тем больше вдоль дорог отелей, а в лесах «продажных женщин». Действительно, все как у нас на ленинградке. На обед остановились у отеля недалеко от трасы. Оказалось, очень неплохое место. Отведали национального польского супа «Журек», еле осилили горячее. Порции впечатляют, низкие цены шокируют. Поели где-то на 12 евро на двоих. Еле выползли из-за стола. Но настроение у всех было хорошее, уже очень скоро Польский дорожный ад должен был закончиться.

Дорога от Варшавы до Гамбурга

Дорога от Варшавы до Гамбурга

Дорога от Варшавы до Гамбурга

На самом деле не все так печально. На порядок тяжелее ехать по трассе Нижний Новгород-Москва. Так что это конечно ад, но ад по европейским меркам. И он закончился. Сначала перед нами предстали грандиозные стройки (продолжения A2 и прилегающих дорог). О, мы во всех подробностях рассмотрели КАК там строят дороги. Без преувеличения можно сказать на века. Вокруг чистота, снизу на выровненное основание кладут очень приличный слой песка, затем герметик, потом 20-ти сантиметровый слой бетона, потом снова какие-то подложки. Работает куча людей, все что-то делают, копошатся. Потом поверх этой всей конструкции уже кладут сантиметров 8 асфальта. Делают без стыков, ровно, что бетон, что асфальт кладет огромная машина на всю ширину дороги, а это две полосы плюс обочина.

Дорога от Варшавы до Гамбурга

Дорога от Варшавы до Гамбурга

И сразу же строят пункты оплаты причем очень часто, практически каждые 30 км. Вот стройка закончилась, мы на A2, пока еще в Польше, разрешенная скорость 130. Едем около 140. Проехали пару недостроенных пунктов оплаты и потом на 4-х оплатили. Цены конечно не сладкие после Беларуси. Около 4-х евро каждый участок 30-40 км. Но, пожалуй за это стоит платить. Везде идеальная разметка (разметка идеальная везде кроме России), если где у обочины что-то ремонтируют, то выставляется огромное количество предупредительных знаков. Через каждые 30 км заправка, через другие тридцать карман с туалетом. Т.е. каждые 15 км можно остановиться перекусить, сходить в туалет.

Границы с Германией достигли очень быстро. После того как в 2008 Польша вошла в евросоюз пограничный пункт убрали, но все с того времени (а мы проезжали там именно в январе 2008) осталось неизменным. Большие пустые таможенные терминалы. Навигатор сообщает, что мы въехали в Германию и мы движемся дальше.

Дорога от Варшавы до Гамбурга

Наверное все наслышаны о качестве дорог в Германии и мы были не исключением, однако дальнейшая поездка показала, что есть дороги и получше.
Дороги в Германии бесплатные. Баны двух, а чаще даже 3-х полосные. Качество покрытия не идеально, но терпимо. На некоторых участках нет асфальта, просто ровное бетонное полотно. Из-за этого дорога имеет светло-серый цвет. Ехать конечно очень приятно. Ограничение скорости 130, но много участков, где ограничения скорости вообще нет (в основном на трехполосных магистралях). Смотрится забавно, когда ты едешь на скорости 140 км/ч, а тебя со свистом обгоняет машина. Но все крайне удобно. Аварии представить трудно. Каждый знак установлен как с правой, так и с левой стороны, очень удобно, т.к. поток фур по правой полосе часто загораживает знаки. Аварийность низкая еще и потому, что здесь не встретишь машину плетущуюся со скоростью 60-90 км/ч. Только фуры строго 90, но не менее 90. Все легковые идут минимум 110, неважно дедушка там едет или девушка. Из-за этого общая картина движения друг относительно друга выглядит очень ненапряженно. Обгоны по большей части затяжные, неспешные. Но все уступают, если видят, что едешь быстрее. Проехав еще немного по А2(E30) мы свернули на А24 и полетели в Гамбург.

Дорога от Варшавы до Гамбурга

Обед в Польше был настолько плотным, что мы прибыли в Гамбург около 8-ми часов вечера даже не останавливаясь на ужин.
Отель нашли достаточно быстро, пока ехали к нему через город проехали мимо исторического центра с красивейшим озером (заливом реки), в котором отражались огни подстветки зданий старого города. В Гамбурге мы первый раз столкнулись с проблемой парковки. Т.е. парковка у отеля была на пару мест и только, чтобы выгрузить вещи. На парковке отеля свободных мест не оказалось. Предложили нам публичную парковку за 12 евро в сутки, чем мы и воспользовались. Получили ключи и т.к. время было не позднее договорились прогуляться до старого города. Сходили в номер, привели себя в порядок и на вечерний променад.

Номер в отеле в Гамбурге

Кстати о номере. Номер неплохой, не такой большой как в Польше, но современный, уютный, даже красивый. Твердая 4-ка.

Номер в отеле Гамбурга

Номер в отеле Гамбурга

Номер в отеле Гамбурга

Номер в отеле Гамбурга

Номер в отеле Гамбурга

Прогулка по ночному Гамбургу

Встретились на ресепшн и решили сначала сходить в старый город полюбоваться на залив, сделать фотографии. Время около 9-ти вечера, город практически вымер. Людей на улице крайне мало. Практически нет. Т.е. в районе гостиницы не было совсем, ближе к центру города все-таки стали появляться прохожие. Все магазины закрыты. Кафе практически нет, либо тоже закрыты. Тишина. Гамбург город портовый, на улице было около 5-6 градусов, ветер с моря пронизывал насквозь. Однако пустынные улицы и площадь перед ратушей позволили сделать отличные фотографии «без людей».

Фотографии ночного Гамбурга

Фотографии ночного Гамбурга

А когда мы собрались сделать групповую фотографию и поставили штатив, проезжающий мимо на велосипеде мужчина предложил нас сфотографировать, на чистом русском языке.

Фотографии ночного Гамбурга

Несмотря на холод и усталость мы все же дошли до залива, обошли его, нашли замечательный ракурс и принялись фотографировать.

Фотографии ночного Гамбурга

Фотографии ночного Гамбурга

Фотографии ночного Гамбурга

Фотографии ночного Гамбурга

Из этих фотографий получилось склеить отличную панораму, выделяю ее отдельно, чтобы посмотреть, нажмите на фотографию

Однако мы оказались не единственными любителями красоты. То здесь, то там начали появляться бомжеватого вида люди, ходить мимо, подозрительно на нас поглядывая. Мы решили не рисковать, хоть нас и много, но мало ли чего. Дофотографировали и удалились. И направились уже в туристический центр, ближе к набережной, чтобы поужинать. Как и в большинстве портовых городов туристический центр Гамбурга – это некая вариация на тему улицы красных фонарей Амстердама. Не сказать, что там было также многолюдно, но увеселительные и секс-заведения старались всячески завлечь прохожих и туристов яркими вывесками и громкой музыкой. Нам же хотелось кушать и мы нашли довольно приличный с виду итальянский ресторан (приличный, потому что в основном на улице в огромном количестве и различных вариациях представлен фастфуд). Нас встретил приветливый официант, который на все вопросы отвечал «да у нас все есть», «все, что вы хотите». В итоге оказалось, что нет ни темного пива, ни коктейлей, ни половины меню :))) Ну да ладно. Довольствовались светлым пивом и вином (выезжали в обед, могли себе позволить). А вот паста оказалась очень вкусной. А размеры порций продолжали радовать после Польши. Заказали пасту «Мафиоза», наверное, исключительно из-за названия. И совсем не пожалели. Посидели, согрелись, покушали и направились в отель. Днем предстоял осмотр города.

 

Начало День №1 День №2 День №3 День №4 День №5 День №6 День №7
День №8 День №9 День №10 День №11 День №12 День №13 День №14 Окончание
 
Комментарии к путешествию и фотографиям:
написал(а):
ВЫ МОЛОДЦЫ МЫ РАДЫ ЗА ВАС
26.01.2012
Динара написал(а):
Отели, бензин, еда, небольшой шоппинг, все входные билеты и т.д. - за все - 100 тыс.рублей где-то на двоих.
04.04.2011
Александр написал(а):
Во сколько в среднем на человека вам обошлась поездка?
25.03.2011
Вика написал(а):
Здорово! в "начале" заворожил туман, а потом ну просто поразили бабочки! цвета нереальные!!! очень красиво!
02.03.2011
Вика Потолицына написал(а):
Сережа, Динара, нет слов! Ну их просто нет! восхитительно!))))))))) можно рассматривать неделю!
02.03.2011
Елена Зеленцова написал(а):
Очень понравился Ваш рассказ, желаю Вам всего наилучшего.
10.10.2012
Олег написал(а):
Дайте пожалуйста подробнее координаты парковки
18.10.2013
Ирина написал(а):
Огромное спасибо за путешествие по городу,который до сих пор в моей мечте.Интересно,какая глубина воды?
07.01.2016